Да, конечно. Первый уровень – целевой. На нём прорабатываются и корректируются цели и задачи. Согласитесь, если мы движемся без цели, то, скорее всего, и результат нас не устроит. На втором уровне мы занимаемся продуктовой линейкой. Это те товары и услуги, с помощью которых мы зарабатываем деньги. Чем шире линейка, тем устойчивее наш бизнес. Особенно, в такое неспокойное время.
Третий уровень – поисковый. На нём мы смотрим, кто, где и при каких обстоятельствах ищет наши товары и услуги, и обеспечиваем так называемые «точки входа». Четвертый и пятый уровни посвящены узнаваемости и доверию. Ведь очень многие покупки мы совершаем, не задумываясь. Заходим в знакомую кофейню или берем с полки супермаркета продукцию бренда, которому мы доверяем. В таких ситуациях мы даже не сравниваем, действуя автоматически. На этих уровнях мы составляем план, как выработать такие привычки у наших клиентов.
Шестой уровень – персональный. Любой бизнес – это, прежде всего, люди: сотрудники, партнёры и, конечно же, сам собственник. Как соблюсти баланс личного и рабочего, как сделать, чтобы окружение помогало нам идти к поставленным целям, как добиться признания – все эти вопросы мы задаем себе на данном этапе игры.
А вот на седьмом уровне мы занимаемся клиентским сервисом: как подарить людям больше комфорта, чтобы они возвращались к нам снова и снова. Здесь, как и на других уровнях, нет универсальных готовых рецептов, но есть проверенные временем технологии и алгоритмы. Именно их мы и прорабатываем во время игры, адаптируя под каждую конкретную ситуацию.
Про восьмой (завершающий) уровень можно говорить очень долго. Мы называем его глобальным и затрагиваем на нём такие темы как объединяющая сила, коллективное бессознательное, эгрегор, миссия и т.д. Если игрок еще не дорос до таких масштабов, в игре он до этого уровня не дойдёт – это факт. А бывает и наоборот, человек думает, что пока он не готов у серьёзному скачку, но во время игры получает неожиданные озарения и свежие идеи, подкрепленные планом действий. Тут можно долго рассказывать, но лучше, согласитесь, попробовать самому!