Формируем позитивный информационный фон, вытесняем негатив, выстраиваем коммуникацию с потребителями и решаем проблемы бренда.
Человек так устроен, что если он получает высокий уровень сервиса в какой-либо компании, он считает это нормой. Если же у него возникли замечания к качеству обслуживания или самого товара, он готов делиться своим недовольством с окружающими. Поэтому если мы посмотрим, какие отзывы в Интернете имеют среднестатистические компании, то увидим, что время от времени о них пишут какой-то негатив, а положительных отзывов почти нет.
Негативные отзывы о компании публикуются на первых страницах поисковой выдачи Яндекса и Google. И их, естественно, будут видеть Ваши существующие и потенциальные клиенты. Поэтому крайне важно управлять репутацией в сети и вытеснять весь негатив, заменяя его на положительные оценки.
Мы предлагаем комплексное сопровождение по формированию общественного мнения о Вашей компании или продукте. Для этого мы используем специальным образом оптимизированные тексты, ведем работу с сайтами-поисковиками, каталогами отзывов и социальными сетями.
Услуги по управлению репутацией начинаются с анализа информационного фона: сбора данных о компании, количество и тональность отзывов, частоту упоминаний. Для этого мы используем различные сервисы аналитики. На этом этапе выявляются ваши основные преимущества и уязвимости. Далее мы приступаем к работе с отзывами. Оперативно отвечаем на любой негатив, минимизируя его воздействие, поощряем нейтральные и положительные отзывы. Важно выстроить такую систему, при которой Ваши клиенты сами будут публиковать отзывы о вас там, где это необходимо.
Дополнительные статьи о вашем бренде, размещенные на тематических площадках, будут являться правильным дополнением к проделанной работе. Их обсуждения и комментарии также помогают добиться желаемого результата.
Услугу "Управление репутацией в сети" есть смысл заказывать, когда Вашу компанию обсуждают в негативном ключе (например, если конкуренты ведут информационную войну) или о вас не говорят в сети вообще (например, при выводе на рынок нового товара).
Несмотря на то, что работа с репутацией - процесс постоянный, первые результаты можно получить довольно быстро.
Естественно, при оказании данной услуги мы соблюдаем конфиденциальность и предоставляем гарантии неразглашения информации, в т.ч. факта сотрудничества в рамках репутационного маркетинга.