Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
CRM-система (от англ. Customer Relationship Management) управляет взаимоотношениями с клиентами.
Прежде всего, это электронная база данных, в которой сохраняется информация обо всех клиентах и история взаимодействия с ними, включая историю заказов, переписку, телефонные звонки и прочее. Это важнейший актив любого предприятия. Менеджеру по продажам такая система позволяет в удобной форме получать нужные данные и общаться с клиентами в режиме "одного окна" через почту, соцсети, мессенджеры и т.д. Руководители видят в системе отчеты и аналитику по всем сотрудникам. Новые работники быстро вникают в курс дел, видя всю историю общения с тем или иным клиентом.
Важным элементом CRM-систем является блок автоматизации бизнес-процессов, позволяющий без участия человека выполнять рутинные и повторяющиеся процедуры: отправлять счета, составлять договоры, напоминать об оплате или доставке товара и т.д. Система также способна контролировать менеджеров: напоминать о просроченных задачах, получать обратную связь от заказчика, составлять список дел на день.
Предназначены такие системы для компаний, руководители которых стремятся управлять с помощью современных информационных технологий. Хотите попробовать? Давайте начнем с профессиональной консультации и анализа специфики вашего бизнеса!