Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
При работе с внутренними коммуникациями чаще всего преследуется цель повышения точности управления, а также увеличения производительности труда за счет автоматизации и использования внутренних ресурсов. Важным "побочным эффектом" таких изменений является резкое снижение персоналозависимости компании. Как правило, нужный результат достигается за счет внедрения современных технологий, а также новых правил и принципов взаимодействия между сотрудниками и отделами.
Работа с внешними коммуникациями (а это связи с клиентами, поставщиками, государственными и муниципальными органами, общественностью в широком смысле слова) обычно начинается с анализа текущей ситуации и поиска уязвимостей. Компания далеко не всегда использует все возможности рынка и своих ресурсов. К примеру, одной из причин этого может являться «замыленный взгляд» на текущую ситуацию.
Зачастую организация фокусируется на «реактивном» взаимодействии с рынком, оперативной деятельности и упускает перспективу. Внедрение новых коммуникационных технологий, автоматизация регулярно повторяющихся процессов и регламентация работы по взаимодействию с внешней средой помогают довольно эффективно решать эту проблему. Но для этого, как правило, необходим взгляд квалифицированного специалиста "со стороны".