Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Раньше о таких технологиях мы могли только мечтать. Размещали, например, рекламу на щите. И из десятков тысяч увидевших её нашими потенциальными клиентами могли стать сотни, а иногда даже и десятки человек. Сейчас же более 90% пользователей интернета ведут какую-либо активность в социальных сетях. И большинство из них разместили там какую-то информацию о себе. Как минимум, пол и возраст. Местонахождение определяется автоматически по ip-адресу. Интересы и увлечения - на основе того, что читал, искал, покупал, обсуждал пользователь.
В результате, мы можем показывать рекламу не всем подряд, а, например, только мужчинам от 35 до 45, живущим в Москве и имеющим плохое зрение. Или, скажем, только молодым мамам из Вологды. Или водителям, которые регулярно проезжают по трассе М-8. Точность - основной принцип таргетированной рекламы, которая позволяет подобрать потенциальных клиентов и повысить уровень узнаваемости вашей торговой марки.
Множество существующих инструментов и форматов таргетированной рекламы порождает проблему выбора. Поэтому настройка любой рекламной кампании начинается с детального анализа и выбора стратегии. После запуска кампании мы постоянно анализируем и корректируем её, стремясь к совершенству. После готовим отчет о проделанной работе и полученных результатах, даём рекомендации и готовим новый план на следующий период.