Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Фирменный стиль - это совокупность определенных графических форм и принципов построения Они обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к организации (продукции, упаковки товаров, помещений, документации, рекламы, одежды и т.д.).
Его основу составляют логотип (товарный знак или эмблема организации) и фирменное наименование. Они должны быть легко запоминающимися, оригинальными, выразительными, т.е. вызывающими определенные ассоциации, а также лаконичными и функциональными.
Среди наиболее распространённых элементов фирменного стиля обычно называют стилеобразующую идею, корпоративные цвета, шрифты, внутреннюю документацию, наружную рекламу, pos-материалы, оформление офиса и т.д.
Все большую популярность завоёвывает брендбук - руководство, в котором содержится подробное описание стандартов оформления, а также приводятся примеры использования бренда. Брендбук особенно важен для предприятий, имеющих филиалы, поскольку каждое обособленное подразделение должно строго придерживаться стандартов головной компании. Сейчас это не просто дань моде, а реальный инструмент формирования позитивного имиджа.
Мы готовы активно участвовать в разработке или модернизации фирменного стиля Вашей компании, построить и раскрутить бренд и тем самым существенно повысить узнаваемость Вашей организации, товара или услуги.