Дизайн и фирменный стиль
Повышаем узнаваемость и солидность Вашего бизнеса
Основу фирменного стиля компании составляют логотип (товарный знак или эмблема организации) и фирменное наименование. Они должны быть легко запоминающимися, оригинальными, выразительными, т.е. вызывающими определенные ассоциации, а также лаконичными и функциональными.
Первостепенная задача фирменного стиля — это выделение компании среди себе подобных и создание узнаваемого образа в глазах потребителей. Какая компания разместила ту или иную рекламу, мы зачастую без проблем можем определить за сотые доли секунды, не вдаваясь в текст и суть предложения.
Прежде чем изготовить визитку, баннер или любой другой рекламный носитель, необходимо подготовить дизайн-макет. В зависимости от вида рекламной продукциии существуют определенные технические требования к макетам. Если Вы желаете разработать дизайн самостоятельно - пожалуйста, предварительно запросите у нас технические требования.Так и Вам будет проще, и нам потом не придётся переделывать.