"Мы поговорили о том, что довольно сложно продать что-то «сытому» современному человеку, базовые потребности которого либо уже удовлетворены, либо могут быть удовлетворены без особых усилий и затрат. На первый план выходит эмоциональная составляющая как самой услуги (товара), так и процесса её получения (покупки). Очень радует, что в Питере много компаний, которые в этом преуспели. Есть, с кого брать пример. В регионах с этим дела обстоят гораздо хуже", - отметил Александр Алферьев.
В прошлом году программа «Мама-предприниматель» была включена Минэкономразвития России в перечень программ для предпринимателей, реализуемых в рамках национального проекта РФ «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Сейчас возможность заняться собственным бизнесом рассматривают 67% женщин в России, при этом 88% считают, что у них отсутствуют стартовые финансовые возможности, а 82% – не могут начать свой бизнес из-за нехватки знаний.
В течение пяти дней участницы программы "Мама-предприниматель" прошли весь путь молодого предпринимателя: от обучения основам до разработки и презентации собственного бизнес-плана. Эксперты курса обучили начинающих бизнесвумен необходимому минимуму: поиску ниши и разработке концепции продукта, основам маркетинга и продвижения, финансовым и юридическим нюансам ведения предпринимательской деятельности. В заключении курса каждая участница представила свой бизнес-план на конкурс.