40 предпринимателей, руководителей и маркетологов различных предприятий Костромы на семинаре познакомились с основными тенденциями и перспективами развития интернет-маркетинга; обсудили инструменты, помогающие бизнесу развиваться и привлекать новых клиентов; обозначили "точки роста", на которые нужно обратить особое внимание.
Были рассмотрены базовые принципы построения маркетинговой деятельности компании и современные требования к сайтам.
Провёл семинар Александр Алферьев, консультант по корпоративным коммуникациям, сертифицированный специалист Яндекс и Google по поисковой рекламе, бизнес-партнер "1С-Битрикс".
Многочисленные вопросы и активное обсуждение участниками семинара заявленной темы подчеркивают её актуальность, ведь практически во всех отраслях экономики современные интернет-инструменты помогают бизнесу развиваться и становиться более успешным.